среда, 20 января 2016 г.

Мини альбомы по МК Анастасии A-mur

Привет, привет всем!!! И так, продолжаю свои посты о творчестве 2015 года...напомню, что в 2015 году меня затянуло в скрапбукинг, и до сих пор он меня не отпускает...конкретный стиль я еще не выбрала, делаю так, как нравится))).
Сегодня, как и обещала, я покажу вам мини альбомы раскладушки, которые сделаны по мастер-классу Анастасии A-mur. Мини альбом раскладушка, в тканевой обложке на 10 фотографий формата 9х13см. Этот альбомчик не очень сложен в исполнении и мне нравится что его можно использовать как фоторамку. Они все разные, есть и новогодние, и детский, и морской, и просто весенне-летние)))))...смотрите, оценивайте, и жду критики...














Есть еще один мини альбом...он немного побольше вышепоказанных, для фото формата 10*15 на 6 фото... фотография рабочая, поскольку сфотографировать его не успела...он уехал в подарок вместе с открыткой, фото которой у меня, к сожалению, нет...


И покажу еще обложки на паспорт...они тоже сделаны перед новым годом...вот такие они получились...фото тоже рабочее...других нет...

На этом всё...в следующем посте, последнем в цикле постов 2015 года, я покажу, опять же, альбомчики)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий